Материнская компания Amway в 2010 году увеличила продажи до $ 9,2 млрд.
Объем продаж Alticor Inc., материнской компании Amway, в 2010 году достиг $ 9,2 млрд, что на 9,5 % больше, чем в 2009 году, когда компания вышла на уровень $ 8,4 млрд. В денежном выражении это второй существенный прирост объема продаж Alticor Inc. за последнее десятилетие.
Несмотря на то, что в 2010 году экономика только начала выходить из глобальной рецессии, компания достигла впечатляющих результатов.
Стив Ван Андел, председатель Совета директоров Alticor Inc.: «У нас был удачный год во всем мире. Компании Amway удалось увеличить свою долю на рынке прямых продаж и усилить конкурентный потенциал ключевых продуктовых линеек».
Даг ДеВос, президент Alticor Inc.: «Известность торговых марок и возможности бизнеса, которые предлагает Amway, продолжает расти по мере того, как мы инвестируем в укрепление репутации и имиджа наших торговых марок. Вместе с нашими дистрибьюторами мы верим в потенциал бизнеса и планируем достичь еще более высоких результатов в 2011 году».
Успех 2010 года во многом был обусловлен результатами продаж в Китае – самом крупном рынке компании, а также достижениями на рынках Индии, Кореи, Северной и Латинской Америки.
В 2010 году доля продаж диетических добавок, витаминов и минералов NUTRILITETM приблизилась к отметке $ 4 млрд. Благодаря комплексу маркетинговых программ по всему миру выросла узнаваемость этой торговой марки. В частности, это было достигнуто путем спонсорства известных спортсменов и команд, а также проведения образовательных кампаний с акцентом на важном значении растительных ингредиентов в ежедневном рационе для поддержания здоровья.
Торговая марка средств по уходу за кожей и декоративной косметики ARTISTRYТМ доминирует по объему продаж в категории «Красота». В 2010 году успешно прошел запуск Восстанавливающего пилинга ARTISTRYТМ intensive skincare – первого продукта инновационной линии средств премиум-класса для интенсивного ухода за кожей лица, которая является безопасной и эффективной альтернативой салонным косметическим процедурам. Не менее удачным был запуск доступной линии средств по уходу за кожей и декоративной косметики beautycycleТМ, который состоялся в Европе и Австралии.
Стив Ван Андел, председатель Совета директоров Alticor Inc.: «У нас был удачный год во всем мире. Компании Amway удалось увеличить свою долю на рынке прямых продаж и усилить конкурентный потенциал ключевых продуктовых линеек».
Даг ДеВос, президент Alticor Inc.: «Известность торговых марок и возможности бизнеса, которые предлагает Amway, продолжает расти по мере того, как мы инвестируем в укрепление репутации и имиджа наших торговых марок. Вместе с нашими дистрибьюторами мы верим в потенциал бизнеса и планируем достичь еще более высоких результатов в 2011 году».
Успех 2010 года во многом был обусловлен результатами продаж в Китае – самом крупном рынке компании, а также достижениями на рынках Индии, Кореи, Северной и Латинской Америки.
Формирование позитивной репутации остается в центре внимания компании Amway во всех странах. Даг ДеВос: «Наши дистрибьюторы понимают преимущества глобальных инвестиций компании в формирование узнаваемости и репутации торговых марок. Им проще продавать продукцию, когда потребители уже о ней знают и осознанно ею интересуются».
В 2010 году компания также объявила о создании нового образа торговой марки Amway, который объединил четыре основных компонента деятельности компании: продукцию в сфере здоровья, красоты и ухода за домом, а также уникальную возможность строить собственный бизнес. Чтобы наглядно продемонстрировать суть этой перемены, в Орландо, штат Флорида, США, был открыт огромный комплекс Amway Center, который также стал домашней ареной для баскетбольной команды «Орландо Мэджик».
Компания уверенно расширает свое глобальное присутствие, использует новые технологии, чтобы оптимизировать систему поставок, помогает дистрибьюторам достигать лучших результатов в бизнесе, широко применяет результаты исследований о предпочтениях потребителей для построения долгосрочных отношений с клиентами. Стив Ван Андел: «Мы – глобальный бизнес, 90% продаж которого осуществляются за пределами США. Мы делаем все необходимое, что поддерживать потребителей нашей продукции по всему миру».
|